воскресенье, 20 марта 2016 г.

Пургуем...

Здравствуйте.
за окном метет
 У кого весна приходит дождями и подснежниками, а у нас март - апрель это самые пурговые месяцы. Я с детства люблю пурговые дни! За то что можно было не ходить в школу, залезть под теплое одеяло и читать любимую книжку. Потом за то что можно не ехать в универ, а смотреть по телеку любимый сериал все под тем же одеялом и с кружкой горячего какао.
И сейчас я тоже люблю пургу. В пургу многие дети очень хорошо спят. Оказывается моя малышка спит в пургу как сурок! Она даже кормление просыпает. А мама в это время может заняться своими делами.
Вот мы вчера с ней очень плодотворно попурговали.
Шить я не умею совсем. Но давно было сильное желание сшить маме подушку с вышивкой. Даже дизайн давно был выбран и ждал когда же на меня снизойдет. Но руки так и не доходили, то ли желание было не так сильно, то ли дизайн мне тот не так уж лежал на душу...А вчера сразу и дизайн нашелся и желание и возможность.
Вот что получилось









































Дизайн вышивки взяла на любимом форуме http://embroedery.ru/forum/index.php?topic=231059.msg498615#msg498615. За что спасибо большое автору Елене. И вообще всем девочкам с форума за то что делятся своим опытом и наработками. Правда я его порезала безбожно, но мне нужно было вышить в одно запяливание, чтоб не тратить драгоценное время на стыковки.
А еще начала подготовку к пасхе, надеюсь все получится.
Всем теплой весны за окном и в доме! 

4 комментария:

  1. Очень симпатичная подушка получилась!
    А город в пургу какой-то сказочно-загадочный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    А в пургу да, круто, на работу и в школу идти не надо, вся семья дома вместе...такой внеочередной выходной. А ближе к вечеру, когда стихия немного успокаивается, так здорово всей семьей выйти погулять, с детьми в снегу искупаться пока папа машину чистит, на улице тепло и приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная подушка. Такая изысканная. И ткани хорошо подобраны. Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить